• (Android) Мой Говорящий Том кодирует бесконечную выносливость

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Мой Говорящий Том ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Мой Говорящий Том IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует бесконечную выносливость ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Мой Говорящий Том 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    My Talking Tom ง่ายๆ feq

    Рекламы здесь больше чем самой игры, не качайте.

    Это играю 4 года ужас а сегодня пришло с началом все занова и я что то говарю и он не повторяет ужааааас

    Я действительно разочарован: «Мне нравилась эта игра, но моя любимая часть исчезла», обычно вы могли посещать других кошек и открывать сундук, чтобы заработать монеты, теперь его нет», и когда я пытаюсь купить еду, игра зависает.

    Играть ребенка невозможно... нескончаемая реклама.

    Игра зависает... Связь с прежними версиями такой проблемы не было... Через час много рекламы.,все зависает прямо во время мини игр!

    Разработчики, а вы в курсе, что приложение в 3 часа ночи оживает??? Может вы думаете, что я ненормальная, но всё-же я заразилась этим на себе. Он мне говорил всякие гадости, по вашему это нормально????? Мне кажется, что необходимо удалить это приложение и сделать другое приложение.

    Наряжать Тома и играть в игры весело, но было бы еще веселее, если бы я мог играть в игру без сбоев, из-за которых меня выкидывали.

    My Talking Tom Fritidsspill xpiz

    Игра конечно норм но я оцениваю на три по тому что в ней быстро устаешь играть в этом то и минус ещё плюс том устаёт по этому на 3

    Не скачивайте эту игру!!!!! Если вы не знали, в одном из его глаз есть камера, которая может вас видеть и записывает!!!!!! Поставила бы 0 звезд, но не могу


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :